среда, 15 мая 2013 г.

03: amor deliria nervosa


Итак, я добралась до новой, третьей части книжной серии "Делириум" (то еще чтиво для девчонок лол), и теперь сижу в слезах, трясусь и прямо-таки негодую, что FOX отказались экранизировать это нечто! Автор растет с каждой книгой, сюжет, хоть и прост и незамысловат, с наличием стандартного любовного треугольника плохой парень-ГГ-хороший парень, таки невероятно кошерен и все такое! Язык простой, как раз ТПшечкам до 18, но стилистика, стилистика! Развитие персонажей, эта атмосфера изменённого мира будущего, где самое-самое главное чувство под запретом, где люди с иным мнением вынуждены таиться, люди, которых уничтожают и считают животными, переписанные на новый лад библейские притчи и переиначенная мораль! Процедура излечения, которую можно детально прорисовать в воображении, но упоминающаяся лишь в общих чертах, после которой человек меняется, прошлые чувства и связи утрачивают свою важность, даже дружба теряет смысл... Подбор пары, оценка человека как товара на продажу, и даже предписания на будущее. Безликие люди и семьи, неправильный, извращённый и в чём-то всё же разумный и логичный мир. И всё это, мать его, роман о дружбе, любви и прочей девчачьей ерунде. Ерунда, из-за которой я полчаса ходила кругом по комнате, просто плача и повторяя строки из последней главы! После провальной второй книги я и не думала, что она сможет написать и так... так закончить! Хэппи-энд, разрушенные стены, и... и я не жалею, что потратила часы на эту трилогию, какой бы глупой она с вида не казалась. Спасибо, я кончила.

Комментариев нет:

Отправить комментарий